BRC Gas Equipment Компания №1 в производстве газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили и лидер мировых продаж ГБО.
Производство ГБО на авто в Италии
ГБО Итальянских производителей для автомобилей справедливо считают родоначальниками всеобщей газификации транспортных средств в Европе. Здесь практически в каждом крупном городе есть свое производство ГБО. В то же время, крупных компаний, которые занимаются производством всех компонентов ГБО, а не отдельных его частей,
ГБО BRC в Европе и мире
Надо отметить, что в сложный период для всего автопрома компания BRC не только не сократила производство ГБО на автомобили, но даже сделала несколько крупных приобретений, среди них, такие итальянские компании по производству ГБО, как Zavoli и Tomasetto Achilli. Сейчас компания BRC Gas Equipment — мировой лидер в производстве компонент и целостных систем ГБО для переоборудования автомобилей с бензина на пропан и метан и продолжает свое целенаправленное развитие.
В производстве ГБО BRC сочетаются традиции, накопленные, более чем за 30 лет работы компании BRC в сфере разработки и производства газобаллонного оборудования, а также самые современные инновации. В исследовательских центрах BRC Gas Equipment постоянно происходит усовершенствование систем ГБО и разработка новых систем для перевода на газ различных двигателей, ведь автопромышленность не стоит на месте и двигатели постоянно усовершенствуются. Так, на данный момент, компания BRC является единственным в мире производителем систем ГБО для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском топлива.
Системы ГБО BRC исправно работают на автомобилях по всему миру. ГБО BRC устанавливается, как на легковые, так и на грузовые автомобили, пассажирские автобусы. На газ (пропан или метан) переводят яхты и катера, погрузчики и другую технику, в том числе стационарные установки с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.
ГБО сегодня — экономия, надежность, экология
Пришло то время, когда газобаллонное оборудование перестало быть компромиссом между экономией, надежностью и сохранением мощности двигателя. Промышленное мировое производство ГБО вышло совсем на другой качественный уровень. Автовладельцы успели убедиться, что даже при снижении цены на нефть — бензин продолжает дорожать. Битопливные автомобили призваны решить две наиважнейшие задачи современности — экономия ресурсов и защита окружающей среды.
Сейчас для наших условий перевод автомобиля на газ является самым оптимальным вариантом. Система ГБО 4-го поколения полностью повторяет работу бензиновой системы Вашего двигателя, а газ, как более чистое топливо снижает нагрузку на двигатель. Автомобиль с современным газобаллонным оборудованиемпрактически не теряет в мощности двигателя: 5%-ную потерю мощности можно заметить только в лабораторных условиях.
Конкурентные преимущества BRC или почему лучше остановить свой выбор на данной марке ГБО:
1. BRC — самый крупный производитель газобаллонного оборудования в мире.
BRC — мировой лидер в разработках и ноу-хау в сфере альтернативных видов топлива.
BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 6-ти конвейерах переоборудуется 200000 новых автомобилей.
2. Наличие у BRC омологаций на все автомобили. Все оборудование одного производителя от креплений до блока управления. Оборудование обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6.
3. Наличие у BRC уникальных комплектов газобаллонного оборудования для перевода на пропан-бутановую газовую смесь автомобилей с непосредственным впрыском бензина.
4. BRC – участник Европейской Газовой Ассоциации.
5. Наличие развитой сети сервисов BRC в России.
6. Полный разрешительный пакет документов для регистрации автомобиля в ГАИ.
7. Наличие защитных голографических элементов на оборудовании — гарантия качества, защита от контрабанды и подделок.
8. Самый квалифицированный персонал, имеющий сертификаты производителя оборудования о прохождении обучения по установке систем BRC.
На сегодняшний день многие небольшие фирмы и частные предприниматели предлагают польское ГБО, иногда даже называя его итальянским, так называемая «Итальянская Польша», стоимость установки ниже на 15-20%. Установка дешевле, но это будет сборный комплект абсолютно разных производителей (часть может быть номинально итальянскими). Такая установка не обеспечивает заложенную автопроизводителем стратегию обеспечения двигателя топливом, не гарантирует правильную работу двигателя автомобиля, может привести к его значительным повреждениям. Такую установку придется чаще обслуживать и в конечном итоге она обойдется намного дороже. При этом гарантийные обязательства на такое оборудования зачастую отсутствуют вовсе либо реально не превышают 3-6 календарных месяцев с ограничением пробега в 20 тысяч километров.